© http://rt/com
05/03/2010
Реклама
телеканала RT названа лучшей рекламой месяца в Великобритании. Ранее
данную рекламу отказались размещать аэропорты США, что повлекло за собой
бурное обсуждение в блогах.
Решение назвать рекламный щит RT
«Рекламой месяца» в январе было принято судьями британской премии в
области рекламы Awards for National Newspaper Advertising (the ANNAs).
«Сильная,
побуждающая задуматься работа RT открыла начало года», – таков вердикт
одного из судей конкурса ANNAs Ника Студзински (Nik Studzinski),
креативного директора рекламного агентства Mother.
Рекламная
кампания телеканала RT основана на наложении различных изображений и
призывает зрителя «задавать смелые вопросы». Реклама-победитель
представляет собой наложенные друг на друга изображения полицейского и
демонстранта и сопровождается двумя вопросами: «Кто представляет большую
угрозу?» и «Может ли демократически избранное правительство прибегать к
насилию во время демонстраций?».
Рекламная кампания RT
разрабатывалась специалистами рекламного агентства McCann Erickson. В
общей сложности было создано пять различных рекламных материалов,
объединенных общим слоганом «Задавайте смелые вопросы!» и наплывающими
друг на друга изображениями.
Ник Студзински поделился своими
мыслями по поводу рекламы RT: «Конечно, нам доводилось видеть рекламные
кампании в СМИ, которые побуждали нас «по-новому» посмотреть на самые
разные вещи — от политики до жареной картошки. Полагаю, что это вполне
оправданная стратегия для сайта новостного телеканала, особенно если его
программы носят дискуссионный характер. Но здесь мы видим такую
смелость в работе с визуальными образами, что эти рекламные плакаты
действительно выделяются на фоне остальной рекламы этого месяца, а также
на фоне прошлых рекламных кампаний, основанных на той же идее.
Благодаря виртуозной работе с фотографией, их невозможно не заметить.
Чувствуется размах, соответствующий той рекламной площади, которую они
занимают в газетах».
Победитель в номинации «Реклама месяца» в
январе был выбран из тысяч рекламных материалов, появившихся на
страницах британской прессы и конкурировал с рекламой автомобильной
компании Volkswagen и социальной рекламой Совета по вопросам детского
труда CWDC (Children’s Workforce Development Council), а также с другой
рекламой RT («Террорист»).
«Это блестящий результат нашей
рекламной кампании. Мы получили колоссальный резонанс в западных СМИ,
тысячи положительных отзывов в англоязычных блогах от наших зрителей, а
теперь у нас есть еще и признание профессионалов в области рекламы», —
заявила Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT.
Реклама,
привлекшая к себе внимание в Великобритании, получила отказ на
размещение в аэропортах США. Вместо нее в аэропортах появились белые
рекламные щиты со следующей надписью: «Это наша реклама —
политкорректный вариант. Первоначальный вариант можно увидеть на нашем
сайте — rt.com».