Пятница, 18.08.2017, 21:14
Hakuna Matata
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная » 2010 » Январь » 27 » Подонки из Альфа-Банка оскорбляют клиентов
Подонки из Альфа-Банка оскорбляют клиентов
09:06
Подонки из Альфа-Банка оскорбляют клиентов


Смелая девушка опубликовала в живом журнале яркий пример того того за кого действительно принимают население России держатели общака. Если кто-то думает, что это единичный пример, то ошибается, так разговаривают банкиры со всеми. Для них люди - это мусор, грязь под ногтями, средство добычи нетрудовых доходов.
-------------------------------------------------------------------------

http://logra.livejournal.com/138010.html?mode=reply

Есть такой очень удобный банк, называется Альфа. Я не раз его хвалила, правда теперь, честно говоря, не знаю что и делать. Одно я могу сказать точно - вы должны это узнать. Потому что это не случайность и не недоразумение - это закономерность! А произошло все это потому, что на счету погашения моего автокредита в недавно ещё горячолюбимом Альфа Банке образовалась задолженность аж в целых 0,26 американских центов (то есть примерно 8 наших деревянных рублей).

Собственно ещё надеясь на чудо всю эту историю я подробно описала моему некогда любимому банку в письме и отправила им на факс, а также через форму отправки на сайте в клиентский отдел и в маркетинговый.

Собственно вот оно все письмо дословно

______________________________
Добрый день.

Меня зовут Ирина Василевицкая. Я более трех лет являюсь клиентам Альфа-банка, на мое имя открыто несколько счетов, которыми я активно использую. Мой отец, крупный предприниматель, моя двоюродная сестра, иностранный гражданин и сотрудник посольства другого государства, мои многочисленные друзья также являются клиентами Альфа Банка, причем многие из них, по моей рекомендации.
Я очень довольна телефонной клиентской службой Альфа Банка, высоким профессионализмом сотрудников и качеством обслуживания в отделении банка на Ленинском проспекте д.48, Интернет банкинком и набором предоставляемых услуг. Однако вчера я столкнулась с весьма оскорбительным и, по моему мнению, совершенно неприемлимым поведением сотрудников банка.

20 числа каждого месяца мне необходимо вносить сумму на счет погашения автокредита. В январе месяце я, к сожалению, забыла перевести необходимую сумму с текущего счета на счет погашения автокредита, о чем была оповещена текстовым сообщением на телефон в пятницу 22 января. Через несколько часов, я воспользовалась Интернет-банкингом и погасила всю сумму задолженности. Прошу заметить, что необходимые средства на моих счетах были, причем в сумме намного превышающей ежемесячную выплату по кредиту.

В воскресенье 24 января в 7 часов утра на мой телефон поступило несколько коротких звонков с номера +7 (495) 783-51-89. Звонки продолжались довольно короткое время, и ни на один из них я не имела возможности ответить. В понедельник 25 января в 7 часов утра также поступил звонок, ответивший на который мой друг услышал сообщение автоответчика, что у меня задолженность на счете. Через несколько минут звонок повторился, однако звонил уже мужчина. Мой друг сообщил, что 7 утра – это довольно раннее время для звонка и попросил впредь так рано не беспокоить. На просьбу позвать меня к телефону он ответил, что я ещё сплю. Звонивший с номера 783-51-89 тут же повесил трубку, однако ещё через несколько минут с того же номера позвонила женщина, которая также потребовала позвать меня к телефону. Мой друг, который, также является клиентом Альфа Банка, и, после сегодняшнего инцидента, собирающийся перевести обслуживание в другой банк, не ожидал такого неуважительного отношения и положил трубку.
Звонок повторился около 10 часов утра. В этот раз я лично подошла к телефону. Звонивший представился Геннадием. Я довольно вежливо, без резких высказываний осведомилась у Геннадия о необходимости звонить клиентам по утрам в выходные дни, на что Геннадий на повышенных тонах сообщил мне, что звонит он в 9 утра в понедельник, что я не клиент, а должник, что на моем счету уже целых пять дней задолженность аж целый ДОЛЛАР (!), что я его провоцирую, что он хорошо знаком с такими как я, которые провоцируют его постоянно. Кстати реальная сумма задолженности на кредитном счету составляет 0,26 Центов! Геннадий был непозволительно груб для сотрудника банка. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи. Когда я немного пришла в себя, то осведомилась о том, записываются ли эти звонки, на что получила утвердительный ответ, сообщила, что собираюсь общаться по поводу некорректного поведения с руководством и повесила трубку.

Похожая ситуация уже была, когда я так же забыла вовремя перевести необходимую сумму с текущего счета на кредитный и получила весьма некорректный звонок с того же номера. Тогда я подумала, что вероятно пьяный сотрудник банка что-то перепутал, обратилась за разъяснением в клиентскую телефонную службу, где никаких внятных объяснении не получила, но впоследствии забыла обо всем, решив, что произошло просто недоразумение.

Сейчас я отчетливо понимаю, что все происходящее – не недоразумение, а каждодневная закономерность. Я считаю неприемлемым обслуживаться в банке, сотрудники которого из-за непонятно откуда взявшейся в один доллар задолженности звонят в 7 утра в выходной день и, дозвонившись, откровенно и неприкрыто хамят, в то время как с моей стороны не прозвучало ни одного ругательного слова. Я считаю своим долгом донести информацию до всех своих знакомых о данном инциденте, так как не хочу чтобы такая же ситуация повторилась и с ними. Будет жаль, если моя сестра, у которой годовалый ребенок, также получит хамский звонок в семь утра в выходной, и моя обязанность предупредить ее о такой возможности. Также я считаю необходимым разместить эту информацию во всех крупных российских блогах, на соответствующих форумах и в СМИ. Ранее я не упускала случая порекомендовать Альфа Банк знакомым и интересующимся пользователям Интернета, и теперь чувствую свою ответственность за то, что и они могут по моей рекомендации получать подобные утренние звонки. И совершенно определенно я буду переносить свои счета в другой банк.

У Альфа Банка также случаются задержки. Два раза при занесении средств на счет с помощью банкомата с моментальным зачислением, средства приходили не сразу, а в течение дня. Периодически поздно вечером интернет-банкинг бывает недоступен, однако по этому поводу я спешу сразу звонить руководителю технического департамента банка, а вежливо пытаюсь выяснить что необходимо предпринять у службы поддержки. Ни у одного банка нет такой позорной и некомпетентной практики.

Единственным возможным вариантом выхода из ситуации считаю объяснение со стороны руководства банка причин всего произошедшего и анонсирование мер, которые будут предприняты, чтобы подобное больше не повторялось ни с одним клиентом. В таком случае к моему рассказу о унизительной практике кредитной службы я сразу смогу приложить Ваши объяснения. Ожидать ответа буду до завтрашнего дня, 26 января 19 00.

С огромным разочарованием, Ирина Василевицкая.

Контакты для связи со мной: Мобильный телефон: +7 906 717 9888 Электронная почта: irinalogra@gmail.com



Несколько часов тишины, а потом новый звонок той же самой кредитной службы. На этот раз я технически была готова к такому повороту событий и звонок записала. Ребята, они там ВСЕ и ВСЕГДА так разговаривают, особенно если я говорю вежливо. То есть по мнению Альфа Банка я - чмо болотное, голодранец и оболтус, хотя даже наверное хуже, если я посмела недоплатить на автокредит целых 8 рублей, при том что на моих дебетовых счетах баланс хорошо в плюсе.

Честно говоря, я даже не знаю что с этим делать. Есть идеи?

Просмотров: 524 | Добавил: drsoft | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Locations of visitors to this page
Яндекс.Метрика
Статистика
Copyright MyCorp © 2017